Лого Volkswagen

Volkswagen up! 5-ти дверный 2016

Volkswagen up! 5-ти дверный 2016 / Фото #0
1.0 MPI
60 л.с.
5-МКП
2WD
1.0 MPI
75 л.с.
5-МКП
2WD
1.0 TSI
90 л.с.
5-МКП
2WD
еще модификации ...

Volkswagen up! (Фольксваген ап!) – переднеприводный хэтчбек класса «А». Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

Дизайнеры Фольксваген приложили достаточно много усилий к тому, чтобы внешний вид сити-кара ап! воспринимался поклонниками модели по-новому. Для этого были перерисованы бамперы, добавлены варианты оформления колесных дисков и новые цвета окраски кузова, в зеркалах появились повторители поворотников, в фарах обустроились светодиодные ходовые огни, а в кормовой части можно заметить иные фонари и диффузор.

Но на этом немцы не остановились. Много нового после рестайлинга появилось и в оснащении up!. Например, 300-ваттная аудиосистема BeatsAudio с шестью динамиками и сабвуфером. Чтобы сие чудо американского производства не осталось незамеченным, на порогах сделаны соответствующие надписи, а в салоне закреплены шильдики. Кроме того, хэтчбек можно оснастить мультимедийной системой с монохромным 3-дюймовым дисплеем или же с полноцветным 5-дюймовым. Интеграция со смартфонами – в наличии. И впервые владельцы up! смогут воспользоваться двухзонным климат-контролем Climatronic.

Главным техническим новшеством рестайлингового Volkswagen up! стала модернизация трехцилиндрового бензинового двигателя рабочим объемом один литр. Прежде он предлагался в двух вариантах форсировки (60 и 75 «лошадок»), теперь же версия всего одна – 90-сильная, со 160 Нм крутящего момента. С места до 100 км/час автомобиль разгоняется уже не за 13-14, а за 10 секунд. Подросла и максимальная скорость – 185 км/час вместо прежних 160-170. Причем, прибавив в мощности, двигатель все равно остался экономичным. Заявленный производителем средний расход составляет всего 4,4 литра на 100 км пробега.

В основе Фольксваген ап! лежит платформа со стойками McPherson в передней подвески (правда, без стабилизатора, которым инженеры пожертвовали в угоду снижению веса) и полузависимой скручивающейся балкой сзади. Частично отсутствие переднего стабилизатора немцы компенсировали подрамником из более толстого профиля, немало поработав и над снижением общей массы сити-кара. Так, его кузова на 75% состоит из высокопрочных сталей. Как результат, кузов получился легким, а его жесткость на кручение оказалась одной из лучших в классе - 19 800 Нм/град.

Источник: Volkswagen-up!.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Volkswagen up! 5-ти дверный