Volkswagen e-up! 5-ти дверный 2017
Volkswagen e-up! (Фольксваген e-ап!) – переднеприводный пятидверный электрокар класса «А». Рестайлинг первого поколения модели, состоявшийся вслед за изменениями в «простой» модели up!. Дебют автомобиля состоялся на Франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2017 года.
Внешне отличить электро-up! от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания поможет вставка ярко-голубого цвета, соединяющая фары и шильдик марки. Другой отличительный признак – это диодные дневные ходовые огни, оформленные скобами, тогда как у автомобиля с ДВС эти скобы являются простым пластиковым украшением. Сзади же единственным отличием (кроме как отсутствия выхлопной трубы) является ярко-голубая вставка на крышке багажника вместо хромовой. Само собой, на кузове есть и несколько шильдиков «e- up».
При маленьких габаритах автомобиля – 3600 мм длины, 1645 мм ширины (без зеркал) и 1492 мм высоты автомобиль может похвастать вместительным для своего класса багажником: 250 литров «в стандарте» и 923 л со сложенными спинками задних сидений, при этом площадка для погрузки является ровной. Если же говорить об оформлении внутреннего убранства электрокара, то здесь откровений не будет: тот же простой, но функциональный мультируль, чуть срезанный внизу, на приборной панели под большущим черным козырьком – огромная шкала спидометра в центре (очевидно, что тахометра слева нету). В центре – мультимедийная система и блок управления климатом, а сверху ко всему кнопочно-крутильному богатству крепится смартфон, который через приложение «Maps+more» можно превратить в подобие док-станции (навигация, музыка, вывод данных о поездке и состоянии автомобиля; крепить можно смартфоны с диагональю до 5.5 дюйма). Передняя панель выполнена в стиле, который маркетологи VW называют «кожей акулы». Пожалуй, единственным существенным отличием от авто с ДВС в салоне является рычаг псевдо-КПП, имитирующий вид обычного автомата.
Благодаря довольно низкому весу e-up!-а (всего 1229 кг) автомобиль может довольно бодро чувствовать себя в городском потоке: до 60 км/час он разгоняется за 5 секунд. Большие скорости даются ему сложнее: максимальная скорость – 130 км/час. Электродвигатель облагает мощностью в 82 л. с. и 210 Нм момента, и об оборотах, с которых момент доступен, говорить не приходится. Средний расход электроэнергии – 11.7 кВт/ч, поэтому батареи емкостью 18.7 кВт/ч хватает, по заверению производителя, на 120-160 км пробега. От домашней розетки полностью зарядиться удастся за 7-10 часов. От более мощной 3.6 кВт-вой сети процесс займет 4-6 часов. Ну а «быстрая» зарядка – это 80 % батареи за 40 минут.
«Не чужды» электрокару такие дополнительные опции, как камера заднего вида, стереосистема с 6-ю динамиками и даже панорамная крыша, тогда как в «базе» – климат-контроль, датчик дождя, система аварийного торможения (срабатывающая автоматически до 30 км/час) и система стабилизации.
Источник: Volkswagen-e-up!.infocar.ua