Volkswagen e-up! 2019
Volkswagen e-up! (Фольксваген е-ап!) – переднеприводный хэтчбек класса «А» с электрическим приводом. Вторая модернизация первого поколения модели. Автомобиль был официально представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года.
Не стоит искать внешних отличий, прямо указывающих на то, что перед нами – модернизированный e-up!. Все самое интересное – внутри. А именно – под крышкой капота. Силовая установка осталась прежней – это электромотор, выдающий 83 л.с. и 212 Нм крутящего момента. Зато емкость тяговой батареи увеличилась – 32.3 кВт∙ч (против 18.7 кВт∙ч в предыдущей модели). Кроме того, чуть улучшилось время разгона до «сотни» – 11.9 с. Но максимальная скорость осталась прежней – 130 км/ч.
Главное, на что стоит обратить внимание, это увеличенный запас хода от одного заряда. Теперь – по системе измерения WLTP – электрический up! может преодолеть до 260 км (официальные данные осторожно указывают запас хода в диапазоне от 180 до 260 км). Это довольно существенный прогресс, учитывая, что показатель предыдущего ап! – 160 км по циклу NEDC. Кроме того, от 40-киловаттной станции батарею электрического малыша можно пополнить до 80 процентов всего за один час. От 7.2-киловаттного Wallbox c переменным током e-up! будет заряжаться 5 часов 27 минут, от домашней розетки (2.3 кВт) понадобиться 16 часов 12 минут.
Рассчитывать на много пространства в салоне, учитывая общую длину электрокара в 3600 мм, не приходится. Тем не менее, колесная база в 2417 мм позволяет разместиться в салоне четырем, при этом объем багажника в такой конфигурации будет равен 251 л. А если сложить спинку заднего дивана, будет доступно 959 л.
Рулевое колесо и селектор выбора режимов езды выглядит точно так же, как и у автомобилей VAG c ДВС. Не указывает на «электрическую» природу и передняя панель, на которой расположились скромные органы управления климатом и аудио. Добавить к этой «двухэтажной» структуре можно свой смартфон на специальной подставке, который через фирменное приложение «maps+more» становится заменителем мультимедийной системы (навигация, данные об авто, управление музыкой и др.). И только приборная панель с большим спидометром по центру и показателем остатка заряда справа указывают на то, что перед нами – именно электрокар.
Базовая комплектация электрокара располагает 14-дюймовыми колесами, системой стабилизации, системой удержания в полосе, галогеновыми фарами с диодными ДХО, автоматическим кондиционером Climatronic, Bluetooth. Дополнительно e-up! можно укомплектовать 16-дюймовыми колесами, круиз-контролем, камерой заднего вида и задним парктроником, датчиком дождя, а также подогревом передних кресел.
Источник: Volkswagen-e-up!.infocar.ua