Лого Volkswagen

Volkswagen up! GTI 2018

Volkswagen up! GTI 2018 / Фото #0
1.0 TSI
115 л.с.
6-MКП
2WD
еще модификации ...

Volkswagen up! GTI (Фольксваген ап! GTI) – «заряженный» переднеприводный хетчбэк класса «А», построенная на базе рестайлинговой версии модели up!. Официальный показ автомобиля состоялся в штаб-квартире VW в Вольфсбурге 16 января 2018 года.

Судя по медиа-представлению модели, главной задачей маркетологов бренда было обеспечить доступ не очень уж драйверскому крохе up! к большому светлому и намного более спортивному наследию GTI. Они решили сделать это, проведя параллели с VW Golf GTI первого поколения, который дебютировал в далеком 1975-м году. Тот имел под капотом прогрессивный на свое время 1.6-литровый атмосферный мотор с электронным впрыском, который развивал 110 л.с. и 140 Нм момента, он способен был разогнать прародителя семейства GTI до «сотни» за 9 с ровно. Маленький up! GTI оснащен 1.0-литровым трехцилиндровым турбомотором TSI семейства EA211 с двумя распредвалами (устанавливаемым также на Golf и Polo), который выдает 115 л.с. и 200 Нм, работает в паре с 6-ступенчатой механикой (такая доступна только для GTI-версии) и разгоняет малыша до «сотни» за 8.8 с, максимальная скорость – 196 км/ч. При этом заявленный расход топлива составляет 4.8 л (по циклу NEDC, цикл WLTP – 5.6-5.7 л на «сотню») бензина на «сотню», что немудрено, ведь снаряженная масса автомобиля составляет 1070 кг (длина – 3600 мм).

Хетч оснащен 15-дюймовыми передними дисковыми тормозами (с суппортами в красном цвете), заниженной на 15 мм «спортивной» подвеской и увеличенной на 8 мм спереди и сзади колеей. Колеса с огромным как для размера автомобиля 17-м диаметром дисков (дизайн разработан отделением Volkswagen R) «обуты» в шины размерностью 195/40 R17.

Внешними отличиями от стандартных ап!-ов (помимо модификаций, которые указаны выше) являются шильдик и фирменная красная линия в проеме фальшрадиаторной решетки, большая черная глянцевая вставка на переднем бампере, зеркала заднего вида в том же цвете. Узнаваемая черта «профиля» – контрастная к цвету кузова черная линия (также фирменная черта первых GTI). Дверь багажника, как и в стандартных версиях модели, исполнена в черном цвете, но здесь ее оживляет красная линия. Еще одна «подсказка» о более «агрессивной» природе хетча – выделяющийся хромированный патрубок выхлопной системы.

GTI-линия узнаваема и внутри автомобиля благодаря сидениям со ставшим уже каноничным рисунком в красно-серо-белую клетку. Руль с усеченным ободом и рычаг КПП также декорированы красными элементами. Потолок у крохи черный, что явно добавляет ему визуальной дороговизны. Передняя панель выполнена в красном «пиксельном» дизайне, тогда как вставки на дверях имеют цвет кузова (к слову, последний может быть двухцветным – крышу можно заказать в черном). Что же касается практичности автомобильчика, то для покупателей доступна как 3-дверная, так и 5-дверная версия; в первом случае объем багажника составляет 251/959 л.

Базовой комплектацией для этого ап!-а является кондиционер, подогрев передних кресел, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, электропривод передних стекол, аудиосистема с мультифункциональным дисплеем, радио, USB и 6-дю динамиками. За доплату можно получить круиз-контроль, систему автоматического торможения на городских скоростях, автоматический свет и датчик дождя; в списке опцией значатся также парктроник, камера заднего вида, климат-контроль и панорамная крыша. Заказать можно также специальный держатель для смартфона с подключением к интерфейсу авто, а также 300-ваттную аудиосистему «Beats» c 6-ю динамиками.

Источник: Volkswagen-up!.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Volkswagen up! GTI